Меньковский тракт, 2

+375 29 69 69 399 велком

+375 33 68 163 98 мтс

Время работы:

Пн-Пт: 9:00-18:00

Сб-Вс: 9:00-15:00 * по предварительному звонку

70% секонд хенд без признаков износа + 30% стока

Продающий» интернет-магазин

Часто в сети встречаются интернет-магазины с красивым дизайном, качественными фотографиями и удобно расположенной кнопкой «купить»…Но, не смотря на это они не выполняет свою главную функцию — не продают. Попробуем разобраться, почему так происходит и что же необходимо для того, чтобы магазин стал успешным.

Замечено, что чем больше посетителю надо сделать шагов для оформления заказа, тем меньше клиентов доходят до покупки! 1-2 шага достаточно, чтобы оформить товар. Не стоит при оформлении запрашивать много информации, достаточно номера телефона, имени и электронной почты. Ведь связавшись с клиентом по телефону можно уточнить всю интересующую информацию. Кроме того личное общение может значительно увеличить количество покупок.

Покупатели не всегда заходят на сайт, чтобы купить что-то сейчас. Зачастую они выбирают продукцию, анализируют ассортимент. Почему бы не предложить им подписаться на полезную для потенциального покупателя рассылку Вашего интернет-магазина? Оставляя свои контактные данные, они становятся сначала подписчиками, затем, возможно клиентами. Чтобы возникло желание нажать на кнопку «Подписаться», необходимо пояснить пользователям преимущества, которые получат они как подписчики. Это может быть полезная информация для ваших клиентов, могут быть бонусы, скидки, подарочки, розыгрыши призов, дополнительные акции среди подписчиков. Все зависть от Вашей фантазии в привлечении клиентов.

Если покупка состоялась, обязательно предложите клиенту купить что-то еще, возможно со скидкой или бонуcами. Если клиент приобрел дорогую вещь – пусть для него бесплатной будет доставка. Покупатели склонны совершать импульсивные покупки в том месте, где им не продают, а помогают купить. Поэтому следует привлекать их внимание предложениями «С этим товаром покупают еще…», «товар на сдачу», «три товара по цене двух».

В продающем интернет-магазине должен быть постоянно обновляющийся широкий ассортимент. Совсем не способствуют продажам страницы в которых в каждом разделе всего по 3-4 товара. Чтобы предоставить покупателю возможность выбора, в каждой категории необходимо разместить не менее 10-15 товаров.

Фотографии товаров – это лицо интернет-магазина. Именно на них обращают внимание в первую очередь покупатели. Они обязаны быть качественными, без явных следов фотошопа и характеризующими вещь с разных сторон. Ведь человек, зайдя на сайт и видя товар всего лишь в одном ракурсе, может уйти искать его изображение в другом месте. Отдельное внимание следует уделить описанию товаров магазина. Информация должна быть доступной, ёмкой, дающей характеристику основным параметрам изделия и правдивой! Она должна пробуждать желание преобрести Ваш товар. Все описания должны заканчиваться фразами призывающими к действию: «Оформить заказ», «Заказать сейчас», «Купить»…

Девиз хорошего интернет-магазина «Каждая страница продает»! Не стоит ждать пока покупатель прибежит к Вам, начните привлекать его первыми. Акции и конкурсы, скидки и бонусы, различные варианты оплаты и доставки — все это в комплексе, несомненно, привлечет клиентов и превратит обычный интернет-магазин в продающий.

Leave a reply

Будьте в курсе новых поступлений!

Наш адрес:
г. Минск, Меньковский тракт 2
E-mail: secondtut1@gmail.com

Построить маршрут в Yandex картах

Построить маршрут в Google картах

Контактные телефоны:
+375 29 69 69 399 велком
+375 33 68 163 98 мтс

* Внимание, перед посещением склада, предварительно звоните!

ИП Заболоцкий Сергей Владимирович

УНП 691827815, зарегистрирован Райисполком Минского района 21.02.2017

223053, Республика Беларусь, Минская область, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, д. 30А, кв. 37

В торговом реестре с 22марта 2017г. УНП 691827815.
Регистрация № 372756, 22.03.2017, Мингорисполком.

читайте и смотрите нас в

© 2013-2018 купить секонд хенд оптом в Минске second-tut.by

Создание сайта: biz2web team