Меньковский тракт, 2

+375 29 69 69 399 велком

+375 33 68 163 98 мтс

Время работы:

Пн-Пт: 9:00-18:00

Сб-Вс: 9:00-15:00 * по предварительному звонку

70% секонд хенд без признаков износа + 30% стока

В поисках ниши для открытия секонда

Сегодня мы завершаем неделю статей, посвященных базовым правилам бизнеса секонд хенд. На этот раз нам предстоит изучить понятие «нишевание», другими словами разобраться, кому и что мы будем продавать.

Чтобы выбрать подходящую нишу, нужно выявить круг потенциальных клиентов. Первоначально, главным фактором влияния на популярность Вашего магазина является его географическое расположение. Выбирая помещение, или уже осуществив найм торговой площади, нужно понять, кто к Вам придет. В соответствии с потенциальными потребительскими запросами нужно подбирать одежду для Вашего секонда.

Сразу же хочу оговориться, очертив два важных правила:

  1. Нельзя ориентироваться на всех клиентов сразу, если Вы, конечно, не долларовый миллионер. Ограниченная площадь, невозможность показать покупателю все Вашу продукцию, а вследствие расположения скудными финансами — недостаточный ассортимент для каждой, отдельно выбранной, категории.
  2. Развейте мифы о том, что женская или детская одежда приносит сверхприбыли, а охотничье обмундирование является статьей убытков. Забудьте об этом. Значение имеет лишь то, где Вы открыли магазин. От этого зависит, кто будет посещать его, и какую одежду люди будут покупать в нем.

Одной из широкоизвестных характеристик торгового помещения является значение проходимости выбранного места. Подметив местечко для своего магазинчика, не поленитесь провести несколько дней рядом с ним, считая проходящих людей. Изучайте структуру прохожих: количество женщин и мужчин, их социальный статус, предполагаемое место работы, финансовое благо, наличие детей.

Рассмотрите все пешеходные маршруты, проходящие через Вашу будущую торговую точку. Возможно рядом детский сад и школа, что является идеальным местом для торговли детской одеждой, или же неподалеку расположился дворец спорта, который принесет свои плоды, если Вы займетесь спорттоварами, в случае активной застройки, обратите внимание на мужчин-строителей, охотно покупающих спецовки.

На этом этапе Вы должны найти своего клиента, выбрать из нескольких категорий ту, для которой Вы будете работать, тех людей, которые составят базу постоянной клиентуры, посетителей, которые найдут у Вас бессчетный ассортимент вещей специально для них.

В дальнейшем о Вас заговорят на соседних улицах, найдутся клиенты из других районов, а также посетят жители регионов. Только добившись успеха по одной категории, можно строить планы на реализацию новой товарной ниши. К этому времени Вы успеете лучше изучить контингент Ваших потенциальных клиентов и, возможно, частично измените ассортимент, увеличив таким образом прибыль.

Помните, что передвигающий гору начинает с того, что убирает маленькие камешки. Нет гарантий, что Вы сможете правильно выбрать товарную нишу с первого раза. Не стоит расстраиваться, ведь начав действовать, Вы не сможете остановиться и, в конечном итоге, точно пойдете в правильном направлении.

  • Осознайте ЦЕННОСТЬ товаров!
  • Сделайте компанию УНИКАЛЬНОЙ,
  • Выберите правильную ТОВАРНУЮ НИШУ.

Leave a reply

Будьте в курсе новых поступлений!

Наш адрес:
г. Минск, Меньковский тракт 2
E-mail: secondtut1@gmail.com

Построить маршрут в Yandex картах

Построить маршрут в Google картах

Контактные телефоны:
+375 29 69 69 399 велком
+375 33 68 163 98 мтс

* Внимание, перед посещением склада, предварительно звоните!

ИП Заболоцкий Сергей Владимирович

УНП 691827815, зарегистрирован Райисполком Минского района 21.02.2017

223053, Республика Беларусь, Минская область, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, д. 30А, кв. 37

В торговом реестре с 22марта 2017г. УНП 691827815.
Регистрация № 372756, 22.03.2017, Мингорисполком.

читайте и смотрите нас в

© 2013-2018 купить секонд хенд оптом в Минске second-tut.by

Создание сайта: biz2web team