Меньковский тракт, 2

+375 29 69 69 399 велком

Время работы:

Пн-Пт: 9:00-18:00

Сб-Вс: 9:00-15:00 * по предварительному звонку

70% секонд хенд без признаков износа + 30% стока

Жгучий Маркетинг: первое правило

БЕСПЛАТНАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ

или первое правило маркетинга без вложений.

Сегодня, вне зависимости от сферы деятельности компании, КАЖДЫЙ клиент является ключевой фигурой для любой успешной бизнес-модели. Потому важность привлечения покупателей и создание постоянной клиентской базы очень сложно переоценить. Конечно, не исключением в данном случае является и бизнес секонд хенд, где наработанная клиентура приносит не меньше половины выручки. Так вот, как же превратить каждого Вашего покупателя в партнера? Как мотивировать человека к покупке? Как удержать или вернуть Вашего клиента? Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Так как люди не могут жить без социума, факт необходимости общения навязывается сам собой. Многочисленные социальные сети — самое яркое подтверждение приведенному тезису. Чтобы повлиять на человека необходимо пообщаться с ним, а для этого в наше время достаточно получить его контактную информацию (емэйл, номер телефона, адрес, и т.д.). Имея ее на руках, можно разработать качественную маркетинговую стратегию. Но прежде давайте разберемся, как можно получить контактные данные покупателей.

Несмотря на то, что на первый взгляд задумка может показаться совсем не трудной, это не так. В реальной жизни Вы с трудом найдете желающего простот так отдать его номер телефона или адрес электронной почты. Но есть одна оговорка, стоит только заинтересовать клиента, как он сам предоставит Вам всю нужную информацию.

Для того чтобы сделать это можно использовать уже существующие «классические» способы или же попробовать придумать какие-то свои, уникальные. Например, компания-представитель Yves Rosher в РБ выдает покупателям специальную анкету для заполнения за что тот, в дальнейшем, получает подарочный сертификат в день своего рождения. Eshko в обмен на емэйл и номер телефона предоставляет бесплатный пробный урок. Рестораны Take Away поощряют регистрацию на своих сайтах, начисляя бонусные баллы (которые можно использовать для скидки). Некоторые организации высылают дисконтные карты в благодарность за предоставление информации. В общем, как видите, вариантов для бартера очень много.

Следующий этап – использовать контактные данные. Здесь уже работать нужно с полученной информацией. Проводя акции и распродажи, розыгрыши призов, объявляя о новых поступлениях, нужно использовать по максимуму контакты клиентов: делать рассылки посредством СМС и/или электронной почты. Рассылать дисконтные карты и подарочные сертификаты по почте. Так Вы сможете напомнить о себе, вернуть клиента или заинтересовать человека новым интересным предложением. Такой способ коммуникации обойдется вам бесплатно (e-mail), или совсем не дорого (СМС), по сравнению с классическим обзвоном или дорогостоящей рекламой в СМИ. А главное, это самый быстрый способ достучатся до ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ.

На этом мы, пожалуй, завершим с первым правилом «Жгучего Маркетинга» — «Бесплатностной полезностью». Надеюсь, Вам понравилось, и Вы обязательно испробуете мои наработки в своем бизнесе.

Leave a reply

Будьте в курсе новых поступлений!

Наш адрес:
г. Минск, Меньковский тракт 2
E-mail: secondtut1@gmail.com

Построить маршрут в Yandex картах

Построить маршрут в Google картах

Контактные телефоны:
+375 29 69 69 399 велком

* Внимание, перед посещением склада, предварительно звоните!

ИП Заболоцкий Сергей Владимирович

УНП 691827815, зарегистрирован Райисполком Минского района 21.02.2017

223053, Республика Беларусь, Минская область, д. Боровляны, ул. 40 лет Победы, д. 30А, кв. 37

В торговом реестре с 22марта 2017г. УНП 691827815.
Регистрация № 372756, 22.03.2017, Мингорисполком.

читайте и смотрите нас в

© 2013-2018 купить секонд хенд оптом в Минске second-tut.by

Создание сайта: biz2web team

Яндекс.Метрика